Diamond

+38 (093)-881-17-22

+38 (096)-881-17-22

  • Украінська
  • Руский

Корзина ()

Ваша корзина пуста

Добавляйте понравившиеся товары в корзину
Или авторизуйтесь, если добавляли ранее

Желания

Cписок желаний пуст

Добавляйте товары в список желаний, делитесь желаниями с друзьями и обсуждайте товары вместе
Если у вас уже есть списки желаний, авторизуйтесь

Сравнение

Нет товаров в сравнении

Добавляйте товары к сравнению характеристик
и выбирайте самый подходящий вам товар

Каталог товаров

Возврат

Условия возврата товара

Наш интернет-магазин прилагает всевозможные усилия, чтобы каждый из Вас остался довольным своим выбором. Но если в товаре Вас что-то не устроило, Вы имеете полное право обменять его или вернуть в кратчайшие сроки.

Магазин “Diamond-Global” действует в соответствии с Законом Украины «О защите прав потребителей» и соблюдает интересы своих покупателей.

Вы можете обменять или вернуть неподходящий товар на протяжении 14 календарных дней (от момента приобретения товара).

Чтобы вернуть или обменять товар, следует выполнить определенные условия:

- неизмененный товарный вид;

- наличие всех съемных деталей и их целостность (в том числе акционные подарки, детали и бирки);

- целостность оригинальной упаковки;

- наличие товарного чека.

Жители города Житомира при наличии товарного чека могут вернуть товар и получить свои деньги обратно в нашем магазине.

Для того, чтобы вернуть или обменять товар почтой необходимо:

1.     Отправить товар в том же виде, в котором вы получили его, с товарным чеком в Житомир. Пересылку оплачивает покупатель.

2.     Сообщить нашим менеджерам номер ТТН.

После получения товара, мы проверим соблюдение всех условий. Если товарный вид и упаковка изделия сохранена, мы вернем деньги.

Важно! Накладные и транспортные расходы по обмену (возврату) товара будет нести покупатель.

Обратите внимание, если Вы отправляете изделие Новой Почтой и указываете плательщиком за доставку получателя, мы расценим это как нарушение правил и удержим полную стоимость услуг транспортной компании из средств, что подлежат возмещению. Обмен изделия приравнивается к возврату, а поэтому обратная пересылка в случае, когда товар не подошел, оплачивается покупателем. Новое изделие, которое клиент выбирает взамен, наш магазин доставит бесплатно.

Если покупатель получает товар наложенным платежом по Міст Експрес или Новой почтой, то при возврате (обмене) следует отправить изделие тем же способом. Плательщиком должен выступать человек, который фактически отправляет товар обратно интернет-магазину.

Если товар был доставлен курьером, в случае возврата или обмена следует возместить стоимость курьерской доставки.

Напоминаем! В случае, когда клиент не предъявляет претензий к состоянию товара (наличие дефектов, механических повреждений) сразу при получении товара, в дальнейшем приобретенные дефекты не будут считаться поводом для обмена или возврата. 

Если возникли вопросы, обращайтесь к нам:

 +38 (093)-881-17-22

+38 (096)-881-17-22

ADMIN@DIAMOND-GLOBAL.COM.UA